Дефлекторы окон "Ветровики"

Существует два противоположных мнения относительно установки дефлекторов окон (ветровиков) на автомобиль. Первое - "я же не курю, зачем они мне!" Это мнение ошибочно, поскольку основное предназначение дефлектора окон (ветровика) (side visor, window visor) понятно из названия - это просто козырек и его необходимость понимаешь только когда идет дождь. Остальные уверения, что он служит для защиты от потока воздуха при открытом окне во время движения абсолютно неверны, поскольку турбулентному потоку воздуха вокруг автомобиля на скорости ветровичек аж совсем не помеха.

 

Выберите пожалуйста марку Вашего автомобиля.
 Alfa Romeo  Dodge  Jeep  Opel  Skoda
 Audi  FIAT  KIA  Peugeot  Smart
 Acura  Ford  Land Rover  Pontiac  SsangYong
 BMW  Honda  Lexus  Porsche  Subaru
 Chevrolet  Hummer  Mazda  Renault  Suzuki
 Chrysler  Hyundai  Mercedes  Rover  Toyota
 Citroen  Infiniti  Mitsubishi  Saab  Volvo
 Daewoo  Jaguar  Nissan  Seat  Volkswagen

 

*Если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке - свяжитесь с нашим менеджером по контактным телефонам и уточните наличие аксессуаров на Ваш автомобиль.

Второе мнение - дефлектора окон (ветровики) нужны, независимо от того курит водитель или нет. Это понимаешь во время дождя. Каждый водитель сталкивался с явлением запотевания стекол автомобиля во время дождя - основная причина разность температур в салоне и на улице. Для того чтобы это избежать достаточно просто приоткрыть окно, но как это сделать если на улице ливень? Вот тут то и становится полезным банальный ветровичок.

Дефлектора окон грубо разделяются на два вида: те которые вставляются под уплотнитель (вставки) и те которые клеятся на рамку двери над стеклом. Наше мнение однозначно в пользу второго вида, поскольку вставки хоть и имеют более привлекательный вид, но наносит непоправимый ущерб деталям стеклоподъемника. Происходит это в результате столкновения стекла с вставленным ветровиком, ведь производители автомобилей никак не расчитывают на тот факт что в уплотнительной резинке рамки двери окажется еще посторонний предмет, порою толщина которого соизмерима с самим стеклом. Действительно зазор в уплотнителе настолько мал, что при каждом насильственном закрывании стекла происходит сильный износ пластиковых деталей стеклоподъемника. Второй факт, который не в пользу вставок - это наличие на современных автомобилях системы безопастного закрывания стекла, чтобы не зажать посторонний предмет при повышенном усилии стекло отходит вниз, что в случае вставок превращает попытку закрыть окно - в пытку. 

Рекомендовано из вышеизложенного, выбирайть и устунавливайть на свои авто только клеящиеся дефлектора окон (ветровики) .

Теперь о клеящихся дефлекторах окон (ветровиках).

Существет много различных производителей дефлекторов окон (ветровиков), так уж повелось, что лидером в этом сегменте товаром стала австралийская фирма EGR, но это не означает, что это лучшее что существует на рынке. Иногда, встречаются дефлектора окон (ветровики) китайского и российского (SIM) производства, по качеству не уступающие мировым лидерам. При покупке и установке клеящихся дефлекторов окон (ветровиков) следует обращать внимание на две вещи:

1. Самое важное - это акриловая лента на которую клеятся дефлектора окон (ветровики). Существует множество подделок этой ленты. Прежде всего обратите внимание именно на нее, в большинстве случаев ее цвет - серый, она никогда не должна расслаиваться, поскольку вся лента - это вспененный клей. Уважающие себя производители используют акриловую ленту фирмы 3М. Но, если вы не увидели этих 2-х заветных букв не спешите говорить, что это подделка.
2. Форма дефлектора окон (ветровика) - все углы дефлектора окон (ветровика) должны точно повторять детали автомобиля на которые будет установлен Дефлектор окон (ветровик). Если при поклейки вам придется силой прижимать дефлектор окон (ветровик) (так сказать, ставить "в натяг"), то он обязательно отклеится.

Если в клеящемся дефлекторе окна (ветровике) использовалась акриловая клеевая лента и он был установлен согласно инструкции производителя - он никогда не оторвется. Попробуйте оторвать с машины приклеенные на дверях молдинги…

Надеемся наша статья поможет Вам сделать выбор.